Институт

Психологии

ЗАЖИГАЙ на вечеринках DJ-конкурса "Movida Corona 2010"

Задачи проекта:

  • Привлечение интереса к  международному DJ-конкурс Movida Corona 2010, который проводился впервые в России;
  • Приглашение молодых людей в клубы.

Реализация проекта:

  • Создание стратегии (группа, мероприятия, приглашения)
  • Группа
  • Мероприятия
  • Постоянная рассылка приглашений по таргетингу
Группа ВКонтакте

Группа ВКонтакте "ЗАЖИГАЙ на вечеринках DJ-конкурса Movida Corona 2010"

Группа была создана с целью привлечь аудиторию на международный DJ-конкурс Movida Corona 2010, который впервые проводился в России. Каждый диджей мог выложить свои лучшие треки на странице. Авторы лучших треков, одобренные шефом проекта DJ Грувом, имели возможность принять участие в состязании в лучших клубах Петербурга и Москвы.

Встреча

Наши мероприятия

Поскольку конкурс включал в себя ряд подготовительных мероприятий (тематические вечеринки, полуфиналы), мы организовывали «встречи» под каждое событие. Каждый желающий мог зарегистрироваться на мероприятие,задать организационные вопросы и впоследствии прокомментировать его.

Расписание

Расписание

Информацию о предстоящем мероприятии мы получали за неделю до его начала и поэтому составили расписание, которое регулярно обновляли. Оно содержало основную информацию о событии (вид мероприятия, город, дата, место проведения).

  • Заказчик:

  • Рекламное агентство

  • Задача:

  • ВКонтакте: создание группы, ее ведение и продвижение

  • Ссылка на сайт:

  • www.vk.com/movidacorona
  • Дата:

  • Июль 2010

Подпишись и будь в курсе

Поделитесь с друзьями