Избранные работы

Артавеон

Поделитесь с друзьями

Контекстная реклама

Контекстная реклама, или «НЕТ больше РАЗДРАЖЕНИЯ от рекламы»!!!

Контекстная реклама. Что это за реклама? В чем ее особенности? И почему она не так раздражает пользователей, как другие виды рекламы? Как отмечает Яндекс.Директ , «это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прилагает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение».

На конкретном примере это может выглядеть так: пользователь вводит в поисковик запрос о фитнес-клубах в Москве и над поисковой выдачей и с правой стороны видит объявления, которые ему помогают отыскать то, что он сам и попросил. В результате раздражение, которое обычно вызывает любая реклама, сводится к минимуму.

Контекстная реклама Яндекс.Директ или контекстная реклама Google AdWords?

Итак, различают поисковую контекстную рекламу, которая отображается в результатах поиска и тематическую, которая отображается на страницах сайтов-партнеров. В основном рекламные кампании проводятся на площадках Яндекс.Директ, Google AdWords и Begun (Бегун). Мы же предпочитаем сотрудничать с Яндекс.Директ, поскольку он размещает рекламу на наиболее популярных площадках, таких как: yandex.ru, mail.ru, а его сайтами-партнерами являются livejournal.ru, aport.ru, u, avto.ru, tutu.ru, bankir.ru, carsguru.ru, hh.ru, odnoklassniki.ru и т.д.

Клик. Платите за конкретный результат

Контекстная реклама (поисковая реклама) – достаточно эффективный вид продвижения, плюс которого заключается в том, что вы платите не за показ объявления, а за наглядный результат в виде клика потенциального клиента на вашу рекламу, т.е. его переход на ваш сайт. Исходя из статистики, пропуская сложные, и не очень, математические расчеты, мы можем с уверенностью сказать, что, в зависимости от специфики бизнеса, при грамотном подходе можно добиться того, что из 100 человек, пришедших на ваш сайт через контекстную интернет-рекламу, 5-10 – станут вашими клиентами.

Выбор официального партнера Яндекса/Google как способ избежать встречи с мошенниками

После того, как выбор в пользу контекстной рекламы сделан, необходимо выбрать агентство контекстной рекламы. В данном случае следует быть бдительным, поскольку есть риск попасть в руки мошенников. Лучше всего обратиться в агентство, которое является официальным партнером Яндекса и/или Google, как наша веб-студия, а его сотрудники имеют сертификаты от указанных компаний, как в случае с сотрудниками нашей компании.

ЭФФЕКТИВНАЯ контекстная реклама, или «расскажи о своих изменениях вовремя»

Профессионалы, с которыми вы решите сотрудничать на предмет «поисковая контекстная реклама», проведут комплекс действий, состоящих из:

  • Разработка рекламной кампании
  • Подбор подходящих ключевых слов
  • Оптимизация контекстной рекламы

Самое важное уже на стадии разработки рекламной кампании – постоянное взаимодействие агентства-разработчика с заказчиком. Важно понимать, что эффективная контекстная реклама, как правило, должна содержать в себе актуальную и важную для клиента информацию (о сроках доставки, о ценах и т.д.) либо информацию завлекающего характера (о скидках и акциях). Эту-то информацию и нужно доносить до рекламного агентства, которое размещает ваше контекстное объявление. Мобильность контекстной рекламы позволяет быстро реагировать на все происходящие изменения. Если сегодня вы решили дарить каждому покупателю своего товара сувенир, то контекстная реклама сегодня же может поведать об этом всему миру. От вас потребуется – только рассказать об этом своей рекламной компании, которая, в свою очередь, расскажет об этом всему заинтересованному интернету. Кроме того, сотрудники профессиональной компании не просто будут размещать ваше объявление, они постоянно будут проводить анализ контекстной рекламы и каждый раз менять условия игры: то предложат изменить текст объявления (добавить или убавить ключевые слова), либо предложат такой вариант, как контекстно-медийная реклама. Ее отличие от контекстной в том, что она, помимо текста, содержит еще и графический баннер.

Мораль сей басни…..

Контекстная реклама – безусловно, интересный для продвижения бизнеса инструмент, который имеет немало преимуществ, к тому же сравнительно недорогой. Особенно стоит попробовать использовать контекстную рекламу тем, кто только начинает свой бизнес и чей маркетинговый бюджет ограничен.